воскресенье, 20 марта 2016 г.

PL неделя 10. Привет, март!


Всем большой привет! Уже конец марта, а только показываю начало месяца, а всё потому, что в этом месяце мы узнали, наша Аня не попала ни в одну школу микрорайона - везде, ещё на первом льготном этапе, закончились места... и началось, возмущение и расстройство, сбор бумажек, выбор альтернативных школ, беготня по школам. Теперь всё уже позади, но ощущения покоя нет. А в следующем году Сашу в школу отдавать (нервно улыбаюсь)...

Итак начало марта в моем ПЛ. Неделя 10.


В детском саду отпраздновали масленицу, к общему огорчению детей чучело не сжигали, праздник получился яркий, но короткий. Теперь у нас есть фото Саши с его подружкой Амелией)

Поучаствую в СП с блогом WOODCRAFT-STORE.RU за март с необязательным заданием использовать нитки. И они у меня есть, только не видно))) Ниточка скрученная нашла своё место под сердечком "DO".



В этом месяце мне повезло стать ПД в блоге ЧайкаShop. Большое спасибо девочкам за выбор! Сразу забываются все огорчения и чувствуешь себя классным и "всёмогучим")) Заходите в гости на новое задание.

Всем хороших дней и светлых мыслей!

13 комментариев:

  1. Настя, классная страничка, такая весенняя, цветочки, детки улыбашки, сразу на душе светло и весело и пусть за окном снег и холод)
    С ОЭ -нитки ты здорово придумала, ахаха
    А у нас масленицу сжигали, только мы не дождались пошли домой, а Глеб остался, а потом сказал, что не интересно было, не зрелищно!!!))), думал пожарные тушить будут. Так что детей просто сжиганием не удивить, надо зрелищ еще)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин-блин, Настя, поверь мне, нитки там правда есть)) А мы на районное празднование не попали, поехали смотреть другое действо, эх, не разорваться. Я тоже за зрелищность, чтобы полыхало и от ужаса можно было повизжать, но без последствий)

      Удалить
    2. Да, конечно я верю, просто шучу))) , надо маленько отвлечься от реальной жизни повеселиться)))

      Удалить
    3. Настя, у тебя всегда веселые и жизнерадостные развороты, отличная неделя у вас получилась!!!

      Удалить
  2. очень яркая масленичная неделя у вас получилась! У нас и не устраивают таких гуляний массовых на масленицу, или просто я не в курсе))) Хотя ходили с классом в театр кукол и там после представления сжигали маленькое бумажное чучело Масленицы, на тарелке прямо в помещении))) Не очень зрелищно конечно, но все же)))) со школой искренне сочувствую! Надеюсь хоть не очень далеко от дома альтернативу нашли? А за сына не переживай, отдашь туда же куда и Аню без проблем, у них для младших приоритет, если старший у них уже учится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Праздник в детском саду любой разворот сделает ярче) Знаешь, так как Петербург город очень большой, то каждый район устраивает или не устраивает праздник по своему усмотрению. Я на масленичных гуляниях не была, кажется, с детства, в этом году очень хотела с детьми посетить, но вместо сжигания масленицы мы поехали смотреть световое шоу. И если бы не холод и ветер, то было бы здорово. Моя дочка спросила: "зачем вообще устраивают праздники, пока ещё не потеплело?!"))
      А сжигание бумажного чучела после спектакля - это, мне кажется, очень неожиданно, а потому весело и забавно.
      20 мин на автобусе, и ты стоишь у школы. Не самое страшное, так что пока я довольна. Дело в том, что Сашку бы я хотела отдать в другую школу (физико-математическую), хоть и вряд ли так сделаю:))

      Удалить
  3. Какая красочная страничка! Я вот тоже солидарна с твоей дочкой - мне кажется, все эти гуляния нужно проводить когда потеплеет, это ж проводы зимы, как у нас говорят))
    Насчет школы сочувствую, а я думала, что только с садиками такие проблемы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Частенько я себя ловлю на мысли, что в моем ПЛ слишком много красок) Мне бы набор монохромных карточек, а у меня только яркие, цветастые.
      Я тоже надеялась, что школа не станет проблемой, ан нет, надеждам не суждено было оправдаться... Но у каждой проблемы есть решение!)

      Удалить
  4. Какой яркий разворот! Прям с завистью смотрю на фотки с детских праздников, такие они классные! И масленица это ж здорово, мы тоже в этом году в Москве ходили :), а про школу я в шоке. А как же это места закончились, разве так бывает? Я думала только с садами такие проблемы...

    ОтветитьУдалить
  5. Классная и яркая страничка! Мне нравятся эти цветочные принты. Ох уж эти школьные проблемы! У всех всё одинаково. у меня на каждом этапе были проблемы - и в садике, и в школе. Главное не сдаваться!

    ОтветитьУдалить
  6. Настасья, какой теплый разворот! Еще до того как прочитала что он про масленицу, ассоциации с ней возникли, надо же...и цвета и принт карточек, здорово! Спасибо, что вы с нами!
    С уважением, дизайнер WoodCraft-Store.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Какие фотографии! Да и сам разворот передает наступление весны и праздника. Все такое яркое, цветочное! Спасибо от блога WoodCraft-store.ru

    ОтветитьУдалить