пятница, 2 декабря 2011 г.

Я люблю тебя жизнь!))))

  У меня сегодня прекрасный день)
Я счастлива! Абсолютно)
   Во-первых, я выиграла первую конфетку... и какую!!! Спасибо большое Алёне за её чудесный, нет сказочный винтажный блокнот


Я не прыгала, не кричала, а просто блаженно улыбалась, когда узнала, и это настроение я постараюсь сохранить подольше!)
Во-вторых,  у нас теперь есть шкаФ!!!! А раньше мне приходилось всё складывать в комод, в котором два ящика и две полки... и нас четверо! Мы туда не влезали, а в шкаф влезают и Аня, и Саша, и даже я))) Андрея не приглашали, он на работе))))))))))))))))))

И спасибо вам, вы так бережете моё самолюбие, что никто даже ради приличия не стал критиковать мой нелепый ежедневник!)))
Поэтому, сами виноваты, смотрите продолжение...





Всем спасибо))))

10 комментариев:

  1. Блокнот из конфетки просто потрясный!!! Других слов нет. Сама не очень умею делать винтаж, но безумно нравятся работы в этом стиле! От всей души поздравляю!!! Ежедневник как и предыдущие страницы очень интересный! Продолжай и дальше в том же духе!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю)))) блокнот невероятный!!! а свой шкаф вообще мечта))) Насть и продолжение ежедневника мне очень нравится:)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Суперский блокнот! И ежедневник суперский! Интересно, в каком он стиле. Фристайл?

    ОтветитьУдалить
  4. Да, девчонки, мне немыслемо и немечтаемо повезло, такое чудо - блокнот будет моим!невероятно прекрасное чувство, возникающее при улыбке Фортуны)))
    Любочка, этот стиль, без ложной скромности и кокетсва, я бы назвала просто и метко - "фигня какая-то")))))

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясный блокнот! Шкаф - это супер просто! Мне вот тоже одного шкафа не хватает в доме))) Хоть комод прикупила для своих материальчиков, уже попорядошнее стало))
    А блокнот рассматривать и рассматривать, столько штучек и приемчиков)

    ОтветитьУдалить
  6. Не успеваю просмотреть все новости! Поздравляю с победой в конфетке! Он красивый!!! И со шкафом тоже поздравляю)))
    Пошла посмотрю твой ежедневник ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю, с такой красотой!

    ОтветитьУдалить
  8. Всем спасибо)))) Я всё так же счастлива)

    ОтветитьУдалить
  9. НАстя, записала себе пунктик%: "Освоить стиль "фигня какая-то""!
    Поздравляю с выигранной конфеткой!

    ОтветитьУдалить